Личная страничка врача лучевой диагностики Хоружика С. А.

Отдых > Юмор > Реклама - двигатель торговли

Юмор

Реклама - двигатель торговли.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Вот тут надо подумать. Зачем для проведения серии дегустация вермишели требуются энергичные девушки? А-а-а-а, там же вермишель быстрого приготовления! Если девушки будут не сильно энергичные, они не успеют ее пробовать после быстрого приготовления. Вопрос в другом. Насколько долго девушки сохранят свою энергичность после такой спринтерской серии дегустаций? Не придется ли их срочно отправлять на серию дегустации гербалайфа?


Design by Serguey Khoruzhik | Обновлено:  17.10.2008 0:04 Наверх